Правый экстремист в Германии незадолго до суда изменил в документах свой пол на женский по закону «о самоопределении»
Власти земли Саксония-Анхальт официально подтверждают, что Свен Либих теперь носит имя Марла-Свенья.
Такую возможность предоставил новый закон о самоопределении в отношении записи пола (SBGG), вступивший в силу 1 ноября 2024 года.
Вероятно, Либих сделал это в качестве провокации. Уже возникли споры в отношении того, должен ли он быть распределён в женскую тюрьму в случае обвинительного приговора. Закон также позволяет Либиху подавать иски против тех, кто раскрывает его прежний пол или имя.
По информации BILD, Либих планирует требовать запретов с угрозой штрафов за их нарушение.
«Я боюсь дискриминации», — заявил Либих газете Mitteldeutsche Zeitung. Любой, кто обращается к Либиху как к «Свену», рискует получить штраф до 10 000 евро.
Самому Либиху грозит 18 месяцев тюрьмы за разжигание ненависти и клевету. Однако это решение, вынесенное в августе 2024 года, пока не вступило в силу — его проверяет Высший земельный суд Наумбурга.
Министерства юстиции Саксонии-Анхальт и Саксонии обсуждают дальнейшие действия в отношении Либиха. Он проживает в Халле (Саксония-Анхальт), где был осуждён. Однако его изменение записи о поле было оформлено в органах ЗАГСа в Шкойдитце (Саксония).
Вопрос состоит в том, где Либих будет отбывать наказание в случае его окончательного осуждения: в женской тюрьме, как он того хочет, или в мужской.
Данило Вайзер, представитель министерства юстиции Саксонии-Анхальт, пояснил: «Закон не предусматривает возможности выбора места отбывания наказания. Размещение осуждённых в исправительных учреждениях в принципе осуществляется с разделением по половому признаку».
При прибытии в тюрьму каждого заключённого ожидает собеседование и оценка. Это позволяет предотвратить злоупотребления, связанные с изменением данных о половой принадлежности.
@BILD_Russian
2 comments:
Транс-женщина в Берлине подала в суд на своего работодателя McDonald’s, заявив о дискриминации — теперь стороны договорились о примирении
Кайли Дивон, которая в 2017 году приехала из Ливии в Германию, с 2019 года работала в филиале McDonald’s на Центральном вокзале Берлина. Сначала Дивон идентифицировала себя как небинарную персону, поэтому переодевалась либо в мужской, либо в женской раздевалке. Однако с 2020 года она заявила, что хочет, чтобы её называли только местоимением «она». В июле 2023 года Дивон проинформировала руководство об этом и с тех пор носила исключительно женскую одежду.
В декабре 2023 года произошёл конфликт: Кайли Дивон хотела переодеться в женской раздевалке, однако мусульманская коллега запретила ей вход. Кроме того, по её словам, как минимум один из руководителей отказал ей в признании её гендерной идентичности. Для Дивон это стало очевидным случаем дискриминации.
После этого она подала иск с требованием компенсации и на несколько месяцев ушла на больничный. Летом 2024 года Дивон снова вернулась к работе в филиале.
На заседании Берлинского трудового суда разгорелись ожесточённые споры. Представители истца обвинили McDonald’s в отказе признать факт дискриминации, в противоречивых заявлениях и в отсутствии серьёзных предложений по решению проблемы.
McDonald’s категорически отверг обвинения в дискриминации и отказался выплачивать компенсацию. Компания заявила, что предлагала решения, такие как «стук перед входом в раздевалку» или использование «перегородки в качестве защитного экрана». Также ей предоставили возможность переодеваться в соседней душевой кабинке.
Через полтора часа стороны пришли к соглашению. McDonald’s и Дивон договорились о расторжении трудового договора, немедленном освобождении от обязанностей, выдаче положительной характеристики и выплате компенсации в размере 16 500 евро. Согласно условиям соглашения, эта сумма не считается компенсацией за дискриминацию.
@BILD_Russian
Всё меньше соискателей убежища в Германии получают эту защиту — но большинство из них всё равно остаётся в стране, зачастую получая пособия
Только за прошлый год Федеральное ведомство по делам миграции и беженцев Германии (Bamf) отказало в статусе защиты 168 000 соискателям убежища. Согласно эксклюзивным данным, предоставленным BILD, более половины заявлений на убежище были отклонены (55,6%).
Особенно низок процент одобрения заявлений от граждан Турции — статистически Bamf предоставило статус защиты менее чем одному из десяти заявителей (доля положительных решений — 9,4%, в 2023 году — 13%).
Лишь сирийцы (83%, в 2023 году — 88%) и афганцы (75%, в 2023 году — 76%) в большинстве случаев получают защиту.
Фактически, доля положительных решений падает уже несколько лет подряд — только за последний год снижение составило 7,3%.
Однако даже в случае отказа в предоставлении убежища большинство заявителей продолжают оставаться в Германии. Об этом свидетельствуют данные по депортациям: с января по ноябрь 2024 года было осуществлено всего 18 384 депортации.
«Эта ситуация буквально привлекает людей со всего мира в Германию», – заявила председатель партии BSW Сара Вагенкнехт в интервью BILD.
На данный момент в Германии проживает почти 900 000 соискателей убежища, получивших отказ, из которых 304 000 обязаны покинуть страну, но продолжают даже получать пособия.
Политик ХДС Филипп Амтор заявил BILD: «Те, кто обязаны покинуть страну, должны сделать это незамедлительно и не получать социальную помощь бесконечно. При нынешнем правительстве, к сожалению, часто происходило наоборот».
Согласно законодательству, даже временно допущенные и обязанные к выезду лица имеют право на социальную помощь в случае необходимости. Им предоставляются натуральные выплаты, такие как карточки для оплаты или ваучеры.
Партии ХДС, СвДП и BSW требуют существенно сократить социальные выплаты для лиц без статуса защиты, чьи заявления на убежище были отклонены.
Политик ХДС Александр Тром выступает за полное прекращение выплат: «Для тех, кто обязан выехать, должна предоставляться только минимальная поддержка, необходимая для организации выезда. Исключения допустимы только по состоянию здоровья».
В прошлом июне предложение блока ХДС/ХСС о сокращении выплат до уровня прожиточного минимума было отклонено партиями СДПГ, Зелёными и СвДП. Осенью СвДП предложили свой план с минимальной помощью («кровать-мыло-хлеб»), но после распада коалиции инициатива потеряла актуальность.
Политик СвДП Линда Тойтеберг заявила: «Будущему правительству нужно устранить любую возможность злоупотребления социальной системой. Те, кто обязаны покинуть страну, не должны получать государственную поддержку».
Post a Comment