Сотрудники российских компаний крайне редко решаются рассказать о своей сексуальной ориентации, ведь далеко не все предприниматели готовы ее принять, выяснил Inc.
Подавляющее большинство опрошенных нами предпринимателей (97%) заявили, что в их компании нет представителей ЛГБТ-сообщества. 2% затруднились ответить, и лишь 1% сказали, что у них есть такие сотрудники.
При этом 51% владельцев бизнеса заявили, что если к ним будет устраиваться открытый представитель ЛГБТ-сообщества, это не станет для них проблемой. Но для 37% опрошенных ориентация кандидата станет решающим фактором в решении о приеме или не приеме на работу. 8% ответили, что все зависит от должности, а 4% затруднились ответить на вопрос.
В исследовании Inc. и агентства Omnibus участвовал 321 владелец малого и среднего бизнеса из 32 российских регионов. 62% из них — индивидуальные предприниматели, а 38% — представители ООО. 90% опрошенных руководят предприятиями, в которых на полную ставку работают до 15 сотрудников включительно, в предприятиях 10% респондентов работают от 16 до 100 человек. Большая часть опрошенных — мужчины (61%). Средний возраст респондента — 45 лет. Самому младшему участнику исследования исполнилось 24 года, самому старшему — 80.
Другие исследования Inc. Russia
01. Треть российских предпринимателей считают, что их бизнес не переживет вторую волну пандемии
02. Масочный режим поддерживают только половина российских предпринимателей
03. 81% предпринимателей не поддерживают переход на четырёхдневную рабочую недел
04. Предприниматели не полюбили удалёнку, планируют сократить зарплаты удалённым сотрудникам
Читать также «Если стыдиться ориентации, люди увидят слабое место и будут пользоваться». Монологи ЛГБТ-предпринимателей о гомофобии, «гей-лобби» и выходе из шкафа
No comments:
Post a Comment