Thursday, April 2, 2020

working from home

working from home
Вирус COVID-19 продолжает влиять на наши сообщества. Для многих сотрудников работа из дома стала новой реальностью. В связи с этим компания Google открыла бесплатный доступ к сервису Hangouts Meet для видеоконференций всем пользователям G Suite из любых стран до 1 июля 2020 года. Ниже несколько советов от нашего руководителя по продуктовому маркетингу G Suite, которые помогут сделать видеовстречи более эффективными. Изначально этот материал был опубликован в блоге The Keyword.

Видеовстречи — это не всегда так просто, как кажется. Дети пытаются залезть на вас, собака лает, фоновые шумы отвлекают… У меня были довольно неудобные моменты, я допускала много ошибок, но кое-чему научилась. Ниже я привела свои советы для успешного проведения видеовстреч из дома.

Позаботьтесь о подходящем окружении и фоне


Совет 1. Выберите подходящую обстановку


Если я хочу обсудить сложную проблему или провести «мозговой штурм», видеовстречи намного эффективнее, чем чат или электронная почта. Они также помогают мне ближе познакомиться с участниками команды из других часовых поясов. Но когда вы участвуете в видеовстрече, уделяйте внимание тому, что находится у вас за спиной.

Лучше, если это будет однотонная стена без окон, которые могут создавать контровый свет. Если вы используете ноутбук, поставьте его на устойчивую поверхность. У меня был случай, когда я провела видеовстречу с ноутбуком на коленях. В конце другие участники пожаловались на то, что покачивание экрана очень отвлекало их от процесса.

Совет 2. Приглашайте кого угодно и когда угодно


Видеовстречи не обязательно проводить только по расписанию. Если вы ведете долгую переписку по электронной почте, вы можете быстро создать встречу и пригласить на нее любых участников.

Hangouts Meet автоматически создает международные коды для подключения по телефону, чтобы к вам могли присоединиться люди из любой части мира. Вы можете отправить им приглашения с помощью Google Календаря, по электронной почте или по телефону. Более подробную информацию вы найдете в справочном центре.

Совет 3. Не слышите звук? Включите субтитры


Если вы находитесь в шумном месте и у вас нет хороших наушников, вы можете воспользоваться функцией автоматического показа субтитров в Meet (как на телевидении). Подробнее…

Совет 4. Проводите презентацию? Делитесь только рабочей информацией


Сталкивались с ситуацией, когда вы показываете свой экран и в один момент на нем внезапно появляется ваша личная переписка? Чтобы избежать подобного, показывайте только одно окно, а не весь экран. Подробнее…

Совет 5. Меняйте фокус, чтобы показывать актуальное окно


Одна из моих любимых функций в Meet — возможность менять расположение и размер окон. Если участник показывает слайды, но это сопровождается активным обсуждением, вы можете переключить фокус с презентации на сотрудников. Подробнее…

Совет 6. Будьте собой


У всех есть личная жизнь. В зависимости от вашей корпоративной культуры, может быть допустимо (и даже хорошо) показать небольшую часть своей жизни за пределами работы, например позволить ребенку помахать в камеру или пообедать, если вы целый день созваниваетесь с другими. Это может сделать ваши отношения с коллегами более близкими.

Хотите поделиться собственными советами? С радостью выслушаем их! Пишите на нашу страницу в Twitter @gsuite.

No comments: