Wednesday, December 4, 2019

new is well forgotten old

Володина
Мария Володина

В России появится фонд помощи трансгендерным людям


Московская журналистка Елена Проколова подала документы на регистрацию логотипа фонда помощи трансгендерным людям в «Первую патентную компанию», сообщила она «Снобу»

4 ДЕКАБРЬ 2019 12:21

По ее словам, фонд будет акцентировать внимание на психологической, материальной и юридической помощи трансгендерным людям. Организаторы также планируют открыть «транс-хостел», где можно будет жить неограниченное время за небольшую плату. Кроме того, фонд направит запрос в центр занятости населения с просьбой проинформировать о вакансиях для трансгендерных людей.
Elena Prokolova
Elena Prokolova

Почему это важно:


По данным создателей фонда, расстройством гендерной идентичности страдает один из 100 тысяч человек. «Мне кажется, что на самом деле трансгендеров намного больше. Большинство пытается справиться самостоятельно, чувствуя при этом серьезный дискомфорт. Основная проблема в данном случае — непонимание родственников и трудности с адаптацией в обществе», — рассказала Проколова.

По словам президента «Первой патентной компании» Анатолия Аронова, общество не решается поднять глаза на острую проблему трансгендерных людей. «Тем не менее, свежий взгляд на их положение вскроет некоторые проблемы социальной сферы России и поспособствует не только проведению нового пласта работы, но и заключению связей с аналогичными организациями за рубежом», — добавил он.

Что еще известно:


В конце декабря в Москве пройдет открытая встреча трансгендерных людей и представителей общественности. Время и место уточняются.

что новое — это хорошо забытое старое, фонд давно существует и помогает, даже проводит исследования
ProChoiceCoalition
Private group · 168 members
Join Group
За выбор между памятью матки и монологами вагины, ноне только

2 comments:

ba.ldei.aga said...

Дарья делает вздох
Мы могли бы вырасти, повзрослеть; жениться друг на друге и завести детей; а после обвинять свою жизнь в том, что она не такая, как мы хотим. От безнадеги мы начнем курить, бухать, колоться; возможно, заразимся туберкулезом или ВИЧ, уволимся с работы, рухнем на дно. Но этого никогда не будет: сейчас мы в метро, летим в больницу к нашей подруге.
- Не понимаю, зачем Петр это сделал? – шепчу я Саше.
- Не Петр, а Дарья! – возмущается Саша. – Это - ОНА!
С Петром я познакомилась полгода назад на группе поддержки трансгендерных людей. К тому моменту я рассталась с парнем, и изнывала от желания поскорее найти мужика. И, конечно, делать это на встрече трансгендеров я не собиралась, но получилось само собой. Слишком уж прекрасен был Петр.
Гораздо больше он похож на кино-звезду, чем на транса. Я была уверена, что он журналист или психолог, а то и вовсе забрел сюда по ошибке. Голос у него оказался четкий, уверенный, с хорошей дикцией. «Меня зовут Дарья, у меня четверо детей и жена. Я обеспечила их всем и больше жить в мужском теле не могу. – объявил он. - Прожить жизнь, не став собой, было бы предательством».
«Блин, как грустно, - мрачно подумала я. – Симпатичный мужик, и тот бабой хочет стать. Че за непруха».
На аналогичную встречу трансгендеров через пару месяцев Петр-Дарья пришЛА в женской одежде, а в октябре вероломно объявилА, что через два дня ложится в больницу на хирургическую операцию - вагинопластику. «А сейчас мне нужно встретить жену и детей из аэропорта».
Лично для меня слово «вагинопластика» звучит так же как «добровольная ампутация ноги». Я не способна понять эту операцию, хоть и очень хочу. Она очень сложна, а самое главное, - практически необратима.
- Как он мог на это решиться? – с ужасом шепчу я. Саша делает лицо из серии «ну я же тебе говорила, а ты все не понимаешь»:
- Это – гендерная дисфория! Она не дает нам жить и дышать. Когда ты живешь и понимаешь, что между ног должно быть другое, не пенис. Наконец Дарья стала собой. Я очень за нее счастлива. Вспомни Машу. Она ненавидела свои половые органы.
Перед глазами встает картина – Маша на кухне наливает себе чай, рассказывая: «А когда я сделала операцию, мне стало спокойно и хорошо. Ненависть к своему телу ушла, и я живу в гармонии». Маша даже в мужской одежде выглядит как девушка.
- Вспомни Женю. Родители возили ее в церковь изгонять дьявола. А бабушка-то видела, что Женя нормальная и предложила оплатить операцию, - настаивает Саша.
- Да, но…Но у Петра четверо детей! – почти кричу я.
- Ну и то. Дарья жила не свой жизнью.
Помню, в 2015 году я с парнем ездила отдыхать в Крым и жила в гостинице на побережье Черного моря. Палата Дарьи напоминала этот гостиничный номер, и пахло в нем не больницей, а курортом.
Дарья восседала на большой кровати, уткнувшись в ноутбук. Она не сразу заметила наше появление.
- Работы много… – наконец улыбнулась она и извиняющимся тоном продолжила: – Оторваться реально сложно. Мне пришлось подстраховаться, чтобы оставить бизнес на пару дней. И то я все время работаю, а то накосячат. Но зато… зато…
Работа Дарьи как-то связана с организацией, в столовке которой в обеденный перерыв я иногда съедаю тарелку супа.
- Как самочувствие? – спрашивает Саша. Дарья расправила плечи:
- Все прекрасно! После стольких лет гендерной дисфории я чувствую себя счастливой. Эта операция – важнейшее событие моей жизни. Мммм…
Дарья выдерживает паузу, разглядывая потолок и тщательно подбирая слова:
- Перед операцией мне казалось даже, что я «беременна собой» и готова родить. А после нее, прямо сейчас, появилось ощущение «новорожденности» и «материнства» по отношению к себе.

ba.ldei.aga said...

Мы усаживаемся в махровые кресла напротив кровати Дарьи. Она убирает ноутбук, зачем-то схватив со стола карандаш. И начинает судорожно его сжимать, словно делая зарядку.
- Вчера ко мне в больницу приходила жена, - наконец переходит на шепот Дарья. – Спрашивает: «Ну что, ты же переедешь от нас? Дети не хотят тебя видеть». А откуда она знает, что дети хотят? Они уже большие. У нас прекрасные отношения. Детям известно, что папа скоро сменит имя на женское и, конечно, замечают, что мой стиль в одежде изменился. Я их всем обеспечила, и даже когда начала гормональную терапию (обязательный этап при смене пола), вместе мы проводили много времени.
Я с больницы выпишусь и первым делом поеду к детям. Семья – это самое главное, разве не так? Может ли желание быть собой оказаться главнее семьи? Хотелось бы поставить между двумя этими понятиями знак равенства. Родные люди должны понять. Тем более у моих детей прекрасный дом, полный холодильник, гора одежды, большие перспективы в жизни. Их растили в любви, мире, и понимании. Так почему они должны меня ненавидеть? Я заслуживаю ненависти? – Дарья обращается ко мне, а я пожимаю плечами.
- Жене тяжело сознавать, что обратно дороги нет. Она с Владивостока, представляете, мы женаты уже почти 20 лет. Познакомились на конференции, между нами завязалась бурная переписка, плавно превратившая нас в семью.
К моменту начала нашей совместной жизни я уже много лет жила дома как женщина, хоть и вынуждена была в обществе притворяться самцом. В начале семейной жизни мы обсуждали мое «увлечение» женскими вещами. До поры до времени мне казалось, что она воспринимает его с некоторым энтузиазмом. Так вот, в какой-то момент я поняла, что все это стало мою жену утомлять.
Окончательное Решение о Смене Пола е я приняла очень давно. К моменту, когда я заработала достаточно, чтобы заняться Переходом, грянул кризис 2008 года, что и отложило мои планы на неопределенное время – до восстановления финансовых возможностей. Но, я люблю жизнь и проживаю каждый свой день так, чтобы не было потом мучительно больно. Около трех лет назад, попав в больницу, я осознала, что жизнь не бесконечна и, не сделать переход – предать себя, не стать собой, остаться имитацией «мужчины», будучи в душе женщиной. И я рассказала о своем решении жене. Как думаете, стоило это делать? Не знаете?
С этот момента моя семья треснула. Все это время с женой мы сближались и отдалялись, но это были уже не «мы». «Мы» - ушло в прошлое. Похоже, в сознании жены я так и осталась мужчиной, из которого она пыталась вылепить самца побрутальнее, придавливая то там, то здесь, до почти физической боли мою женскую сущность… Но эта сущность – МОЯ! Разве желание БЫТЬ СОБОЙ может быть плохим?! Что в этом плохого?! Ну что?!
Своей жене я долго и подробно говори а, что планирую это сделать. Не могу сказать, что она была рада началу заместительной гормонотерапии, но наши близкие отношения закончились по её инициативе примерно на полгода раньше - в день моего первого визита в медицинский центр для прохождения комиссии, подтверждающей транссексуализм. Думаю, до этого жена не верила в реальность такого шага и искренне надеялась, что мне никогда и никто не даст это разрешение. Для нее это все шуточки, ха-ха-ха. Веселые шуточки, которые по секрету можно рассказать подружке.
Транссексуализм - это просто моя особенность; и я сделала для моей семьи все. Разве я должна остаток своих дней играть чужую роль? Скажи, Лена? Ответь, Саша? Как быть?
Только сейчас я чувствую себя счастливой. После операции первой меня навестила моя давняя знакомая и поздравила с Днем рождения. Это было очень трогательно: воздушный шар, микроскопический тортик со свечкой «0». Мне - ноль лет! Я – родилась! Я - живу! Разве кто-нибудь будет это отрицать? Я сделала все для семьи, а теперь - для себя! Я - хочу жить! Жизнь – одна, и разве я имею право прожить ее чужой жизнью? В чужом теле? Притворяясь другим человеком? Я хочу дышать! Я сделала первый вдох!
Теги: секс, Москва, как жить, трансгендеры, люди разные, гендерная дисфория, вагинопластика