
Термин "дрэг" появился в 1870 году - его начали употреблять по отношению к актерам-мужчинам, которые переодевались в женщин. Современная дрэг-культура зародилась в середине XX века в Америке и была неразрывно связана с ЛГБТ-сообществом.
Дрэг-артисты выступали в ночных клубах, переодевались в знаменитостей и устраивали свои шоу. Современные дрэг-квинс часто настаивают на том, что их творчество призвано стирать гендерные границы в самовыражении и творчестве.
В России дрэг-культура также начинает набирать популярность. Дрэг-королевы или мужчины с макияжем появляются на обложках модных журналов или рекламируют косметику.
Весной 2019 года "Мегафон" выпустил рекламу с накрашенным визажистом Геворгом.
"Мнение любого человека может быть актуальным, если вы его спросили. Если вы его не спрашивали, то оно вам не нужно. В принципе, если ваши интересы не совпали с вашими близкими, то ничего, просто делайте дальше", - говорит визажист в ролике.
"Бургер Кинг" также выпустил рекламу с одной из самых известных российских дрэг-квин Блонди Бонд.
Тем не менее в российской поп-культуре есть и более привычные дрэг-образы. В начале двухтысячных появление Верки Сердючки, певца Шуры или Зазы Наполи на телеэкранах не вызывали у зрителей удивления. В отличие, например, от Кончиты Вурст - бородатого австрийского певца, выступающего в платьях и выигравшего конкурс "Евровидение" в 2014 году.
No comments:
Post a Comment