Tuesday, February 12, 2019

Boketti said

наверно, гол

— Вы ведь в курсе, что в Италии всё-таки снизили пенсионный возраст с 67 до 62 лет?


— Это сейчас главная тема. В Риме 100 тысяч вышли на улицы, протестуют. У нас почти как во Франции. Но на самом деле реформе не все рады (по новой формуле возраст и стаж должны составлять 100 лет. То есть для того, чтобы выйти на пенсию в 62 года, итальянец должен проработать 38 лет. — Прим. ред.). Молодёжь требует, чтобы средства шли не на пенсии и пособия по безработице, а на создание рабочих мест и на повышение реальной зарплаты. Вообще, в Европе люди всегда выходят на улицы – это традиция.

— Минимальные пенсии в Италии поднимут до 780 евро. А сколько получают ваши родственники?


— У бабушки — 600 евро. Этого очень мало для нормальной жизни. Хорошо, что у меня есть деньги, я могу им помочь. Хотя сейчас вроде как вводят специальный фонд для малоимущих — это что-то вроде социальной программы. Но всё равно с экономикой в Италии всё не очень хорошо.

— Но вы знаете, что в России пенсии меньше, чем в Италии?


— Знаю, что некоторые люди в России тоже тяжело живут. Хотя здесь другие цены, другая страна. Понимаю, что живу в Москве и могу не видеть реальных проблем. Но, по-моему, и в других городах всё не очень плохо.

— Назовите три вещи, которые вам не нравятся в России.


— Нет такого. Даже погода устраивает. Наоборот, могу сказать, что нравится: Москва, моя семья, «Спартак». Если честно, вообще не чувствую себя здесь чужим. Конечно, я – иностранец, мой дом – Неаполь, но нет такого, чтобы я скучал по Италии. Здесь мне очень хорошо.

— За девять лет в России вы успели сформировать отношение к Путину?


— Да. Он настоящий президент: сильный, хорошо защищает свою страну, не идёт ни у кого на поводу, никого не боится. Мне кажется, что в России действительно любят Путина.

No comments: