Friday, October 26, 2018

mow business demographix

когнитивный диссонанс ?
С сентября 2017 года в Москве и МО прекратили свое существование 15 сетей. Безусловно, самым масштабным закрытием стал уход “Седьмого Континента” (- 99 магазинов). Также закрылись сети “Монетка” (- 74 магазина), “Царь-Продукт” (-21 магазин), “Гастрономир” (- 18 магазинов) и ряд других.

Из оставшихся игроков положительными результатами не могут похвастаться “Авоська”, “Мираторг”, “7Я” и “Магнолия”.

В таблице 2 приведены данные по отрицательной динамике развития за период Сентябрь 2017-Октябрь 2018. Данные выстроены в порядке убывания количества новых магазинов. В таблице 3 перечислены все продуктовые сети, закрывшиеся в этом году.

Есть основания полагать, что в следующем году с рынка уйдут торговые сети “Оливье”, “Алые Паруса”, “Стокманн”, “Бахетле”.

Сеть “Оливье” за прошедший год закрыла 10 точек из 11. У сетей “Стокманн” и “Бахетле” к настоящему моменту осталось по 5 торговых точек. У “Алых Парусов” – 6.

имхо: выбор колбасы в 5чк-е похож на позднехрущовский/раннеколлективнокуовоцкий, но ещё не брежневский

результат поиска ошеломил

No comments: