Tuesday, October 30, 2018

discovery

троешники устпуаили место двоешикам
Численность населения регионов влияет на число просмотров московских объявлений всильнее, чем уровень экономического развития регионов [это открытие! = авторская орфография]. К примеру, на 10 крупнейших почисленностинаселениясубъектов [так в оригинале] Федерации пришлось более 50% просмотров. А на 10 регионов-лидеров по объемувалового регионального продукта концентрация просмотров составила лишь 35%.

Близость к столице слабо влияет на интерес к Московскому рынку жилья. На соседей первого порядка (субъектов Федерации, граничащих с Московской областью) приходится лишь 6,2% от объема поисковых запросов. На соседей второго порядка (т.е. граничащих с регионами, окружающими Подмосковье) лишь немногим больше (7,7%). Это связано с относительно невысоким уровнем доходов жителей регионов Центральной России. К примеру, на Смоленскую, Рязанскую и Ярославскую области вместе взятые приходится 2% пользовательской активности. Сопоставимый вклад в аудиторию сервиса поступает от расположенных за тысячи километров Приморского (1,8%), Хабаровского (1,5%), Красноярского (2,1%) краев и Иркутской области (2,1%).

Источник: Аналитический центр ЦИАН

No comments: