Sunday, January 7, 2018

zombi vision metrics

vision metrics
РБК сообщает:
Почти половина телезрителей в новогоднюю ночь традиционно смотрели развлекательные шоу «России 1» и «Первого канала». Третьим по популярности телевещателем в тот вечер стал ТНТ с выпусками Comedy Club
За весь эфирный день, который начался в 5:00 31 декабря 2017 года и закончился уже в 4:59 1 января 2018-го, самым популярным у зрителей телеканалом стала «Россия 1». Ее аудитория за эти эфирные сутки в среднем превысила, по данным Mediascope, 3,2 млн человек старше 4 лет [странная оговорка возраста]. У «Первого канала» этот показатель был чуть больше 3 млн человек.
Средний рейтинг «России 1» в аудитории «все зрители старше 4 лет» 31 декабря 2017 года достиг 4,62%, среднесуточная доля аудитории — 18,38%. У «Первого канала» это соответственно 4,36 и 17,35%.

рейтинг — это доля от всего населения в возрасте 5+ в городах с населением более 100 тыс. чел, доля — это доля :) от смотрящих телевизор
если грубо, то в возрасте 5+ — 140-135 млн, из них минимум половина (имхо: больше) живёт в городах — 70-65 млн, 5% от этого окрло 3.5 млн, то-есть, аудитория всего телевизора порядка 10 млн чел 



Согласно TNS, ежемесячная аудитория Facebook составляет 7,4 млн. чел. А это всего в три раза меньше, чем ВКонтакте (20,1 млн).

No comments: