For the fourth year in succession, airBaltic has been named the world's most punctual airline by UK-based aviation data monitor OAG. The Latvian national carrier serves over 60 destinations from its home base in Riga and 90 percent of its flights departed or arrived on schedule in 2017. OAG's defines on-time performance as flights that arrive or depart within 15 minutes of their scheduled arrival and departure times.
Hong Kong Airlines only managed a punctuality rate of 74.46 percent in 2016, but last year, that grew sharply to 88.83 percent. Hawaiian Airlines rounds off the top three with 87.24 percent of its flights arriving or departing on schedule. Only two U.S. airlines made OAG's top-20 list. The other one is Deltawhich ranked 16th with 82.95 percent of its flights on time.
СССР не смог убить привычку работать, какни странно
Hong Kong Airlines only managed a punctuality rate of 74.46 percent in 2016, but last year, that grew sharply to 88.83 percent. Hawaiian Airlines rounds off the top three with 87.24 percent of its flights arriving or departing on schedule. Only two U.S. airlines made OAG's top-20 list. The other one is Deltawhich ranked 16th with 82.95 percent of its flights on time.
СССР не смог убить привычку работать, какни странно
6 comments:
в рейтниге нет ни одной компании.ру, даже в региональных частях
среди крупнейших аэропортов Шереметьево №3, но не самых крупных
это +
Без стандартизации это не очень полезная статистика. Потому что в разных аэропортах из-за загруженности и погоды сильно разная вероятность опозданий. Соответственно, и с точки зрения авиалиний вопрос насколько они могут снизить опоздания нужно учитывать в зависимости от аэропорта.
Да и с точки зрения пассажира нет необходимости знать что некая авиалиния на 60 аэропортах не опаздывает если лететь пассажиру все равно через 61й аэропорт. Вопрос в том больше или меньше некая авиакомпания опаздывает в этом 61м аэропорту по сравнению с другими аэропортами. И на сколько она опаздывает чтобы спланировать запас для пересадки или что делать по прилету.
а какой стандарт? на 1 рейс/самолёт
японская побольше будет, чем балтийская
Разделить на количество рейсов и в приведенной иконографике сумели. А нужно ещё что-то вроде direct/indirect standardization. В качестве единицы измерения один рейс, разумеется, просто учесть что в одних компаниях больше вылетов из "плохих аэропортов".
плохой аэропорт, видимо, вкусовщина
в одном опоздания по непогоде,
в другом — по неумению работать
Но ведь это свойство аэропорта, а не авиалинии. Возьми авиалинию летающую по аэропортам где нет непогоды, которые не перегружены и высококвалифицированный персонал и переставь на аэропорт где часто случаются задержки из-за погоды, перегруженный и с хреновым персоналом и останется ли она такой уж пунктуальной?
И если транзитные аэропорты ещё можно как-то пытаться избегать (не всегда с минимальынми потерями в цене), то в случае если аэропорт является отправной точкой то куда вы денетесь с подводной лодки?
Post a Comment