пошёл вчера за пивом, не смог расплатицо, сёдня прислали разЪ яснения:
Таким образом мы хотим ещё раз извиниться.
Это была официальная часть письма. Следующая часть будет для всех тех, кто любит расследования, гонзо-журналистику или просто любит читать наши письма.
Начало
Вчера в седьмом часу вечера вдруг перестали работать карты Рокетбанка, а заодно карты Открытия и сеть банкоматов. Вы начали писать в чат поддержки и соцсети, а СМИ по традиции принялись нас хоронить.
Через 15 минут дополнительная команда поддержки, технических специалистов, СММ и пара фаундеров уже была в офисе для решения проблемы. Коллеги из других банков прислали фото подорожника, а Олег Юрьич успокаивал всех в твиттере как умеет. Спасибо, конечно, но даже это не очень помогло — процессинг карт не отвечал.
Проблема самого низкого уровня. Ниже уровня земли.
Через час поисков стало темно и понятно, что проблема лежит глубоко, как никогда. В районе Смоленского бульвара под землей перебиты сразу два оптоволоконных кабеля.
Наша команда СММ, технических специалистов и фаундеров отправились на место аварии.
С собой мы захватили все необходимое — мороженое и несколько грейпфрутов. На месте сразу развернули мобильную точку СММ поддержки, а наш СТО отправлял пуши клиентам, сидя на лавке.
Здесь, у канавы, мы встретили наших самых бдительных и активных клиентов (привет, Дима)
А также самый что ни на есть золотой состав коллег топ-менеджмента Открытия без костюмов o_0. Они сразу попросили нас не шутить до того, как все заработает. Да какие шутки тут, пока мороженое нагревается.
С нашей невероятной моральной поддержкой кабель был отремонтирован, сервера снова стали отвечать, а разбитый кусок злосчастного кабеля извлечен как трофей.
Мораль
В общем, поверьте, для вас мы готовы хоть землю рыть, хоть провода паять, но тем не менее история научила нас многому. Живя в веке технологий, облачных серверов, нейросетей и машинного обучения, собрав команду лучших IT специалистов, можно стать заложником двух метров перебитого кабеля.
Сейчас в четвертом часу утра с красными глазами и куском злосчастного кабеля, мы сидим в офисе и пишем это письмо, чтобы утром вы могли прочитать про наши приключения и по возможности улыбнуться. Потому что перипетии жизни можно и нужно преодолевать с помощью юмора.
Сейчас в соцсетях мы уже видим крутые фотожабы с этими фотографиями, за которые вам спасибо.
Мы объявляем конкурс на самую веселую фотожабу с использованием наших ночных фото. Победителю, которого мы выберем самым справедливым способом — нашим сердцем, через неделю подарим айфон. Размещайте свои фотожабы в социальных сетях с хештэгом #резервныйкабель
Таким образом мы хотим ещё раз извиниться.
Это была официальная часть письма. Следующая часть будет для всех тех, кто любит расследования, гонзо-журналистику или просто любит читать наши письма.
Начало
Вчера в седьмом часу вечера вдруг перестали работать карты Рокетбанка, а заодно карты Открытия и сеть банкоматов. Вы начали писать в чат поддержки и соцсети, а СМИ по традиции принялись нас хоронить.
Через 15 минут дополнительная команда поддержки, технических специалистов, СММ и пара фаундеров уже была в офисе для решения проблемы. Коллеги из других банков прислали фото подорожника, а Олег Юрьич успокаивал всех в твиттере как умеет. Спасибо, конечно, но даже это не очень помогло — процессинг карт не отвечал.
Проблема самого низкого уровня. Ниже уровня земли.
Через час поисков стало темно и понятно, что проблема лежит глубоко, как никогда. В районе Смоленского бульвара под землей перебиты сразу два оптоволоконных кабеля.
Наша команда СММ, технических специалистов и фаундеров отправились на место аварии.
С собой мы захватили все необходимое — мороженое и несколько грейпфрутов. На месте сразу развернули мобильную точку СММ поддержки, а наш СТО отправлял пуши клиентам, сидя на лавке.
Здесь, у канавы, мы встретили наших самых бдительных и активных клиентов (привет, Дима)
А также самый что ни на есть золотой состав коллег топ-менеджмента Открытия без костюмов o_0. Они сразу попросили нас не шутить до того, как все заработает. Да какие шутки тут, пока мороженое нагревается.
С нашей невероятной моральной поддержкой кабель был отремонтирован, сервера снова стали отвечать, а разбитый кусок злосчастного кабеля извлечен как трофей.
Мораль
В общем, поверьте, для вас мы готовы хоть землю рыть, хоть провода паять, но тем не менее история научила нас многому. Живя в веке технологий, облачных серверов, нейросетей и машинного обучения, собрав команду лучших IT специалистов, можно стать заложником двух метров перебитого кабеля.
Сейчас в четвертом часу утра с красными глазами и куском злосчастного кабеля, мы сидим в офисе и пишем это письмо, чтобы утром вы могли прочитать про наши приключения и по возможности улыбнуться. Потому что перипетии жизни можно и нужно преодолевать с помощью юмора.
Сейчас в соцсетях мы уже видим крутые фотожабы с этими фотографиями, за которые вам спасибо.
Мы объявляем конкурс на самую веселую фотожабу с использованием наших ночных фото. Победителю, которого мы выберем самым справедливым способом — нашим сердцем, через неделю подарим айфон. Размещайте свои фотожабы в социальных сетях с хештэгом #резервныйкабель
1 comment:
банк москвы тоже не работал, но нихира не прислал
а сбер работал
Post a Comment