Friday, December 16, 2016

chairman's way to orthodoxy

У нашего нынешнего собеседника – детского хирурга и председателя Комитета Государственной думы РФ по охране здоровья Дмитрия Морозова – серьезный и проницательный взгляд врача, искренняя и немного смущенная улыбка. В нем чувствуется неподдельная доброта, располагающая простота и большое сердце – этому человеку веришь…

внимание! 1й вопрос:

– Дмитрий Анатольевич, поведайте, пожалуйста, о вашем пути к Православию.

Для меня как верующего человека все происходящее со мной и с пациентами творится по воле Божией. Люди могут сколько угодно этого сторониться и прятаться за какими-то научными гипотезами, быть воинствующими атеистами (просто потому, что это, например, модно), но Господь все ставит на место. Как бы человек ни пытался быть вне Бога, у него это не получится.
это децкий херурх

– Каким было ваше последнее паломничество?
– Сначала я посетил Рим [ессно, не в Саров же перецо]. Конечно, там потрясающая архитектура, величественный собор Святого Петра, но этот город давит своей энергетикой. Когда я через некоторое время попал в Святой град Иерусалим, побывал у Гроба Господня, прошел по святым местам Вифлеема, у меня возникло чувство, будто я нахожусь в материнской утробе. Более того, сложилось впечатление, что русские люди – сыновья и духовные преемники этой земли. Когда ты представляешь, как наши паломники шли путь из Яффы на коленях, это очень впечатляет! Я хочу возвратиться туда и привезти своих детей…

No comments: