я не 1 во вселенной:
Работу поливальных машин в дождь высмеивал еще советский сатирический киножурнал "Фитиль". "Несмотря на плохие погодные условия, наши машины стопроцентно выехали на линию", - отчитывался перед руководством начальник автобазы. С тех пор прошло 40 лет, но вопрос, зачем мыть дороги в дождь, остался актуальным. Департамент ЖКХ и благоустройства внезапно решил на него ответить.
В сухую погоду работа коммунальных служб строится следующим образом: поливальные машины под высоким давлением вышибают пыль из асфальта и смывают мусор в лоток, где его собирает щетками уборочная техника. При этом скорость поливалок составляет 30 километров в час, а "подметалок" - не более семи километров в час, "поэтому при сухой и тем более жаркой погоде поверхность дороги быстро высыхает, и воздушные потоки от проезжающих машин выдувают мусор снова на проезжую часть", объясняют в ведомстве.
В дождь же на дороги попадает грязь с грузовиков, водители которых вопреки правилам не моют колеса, с легковых машин, которые "нерадивые владельцы" паркуют на газонах, и с самих газонов. "В последующем такую грязь достаточно сложно отмыть. Таким образом, мойка асфальтового покрытия при дожде позволяет решить несколько задач, в том числе качественное прометание при постоянном увлажнении и смыв с проезжей части грязи, находящейся в жидком состоянии", - сообщает пресс-служба. Сомневающимся предлагают устроить бытовой эксперимент: сначала потереть загрязненную землей поверхность сухой щеткой, затем увлажнить и еще раз потереть, а потом обильно смочить и поработать щеткой еще раз.
не совсем то, но кое-что
В мэрии объяснили полезность мытья дорог в дождь, над чем смеялись еще в советское время
Работу поливальных машин в дождь высмеивал еще советский сатирический киножурнал "Фитиль". "Несмотря на плохие погодные условия, наши машины стопроцентно выехали на линию", - отчитывался перед руководством начальник автобазы. С тех пор прошло 40 лет, но вопрос, зачем мыть дороги в дождь, остался актуальным. Департамент ЖКХ и благоустройства внезапно решил на него ответить.
В сухую погоду работа коммунальных служб строится следующим образом: поливальные машины под высоким давлением вышибают пыль из асфальта и смывают мусор в лоток, где его собирает щетками уборочная техника. При этом скорость поливалок составляет 30 километров в час, а "подметалок" - не более семи километров в час, "поэтому при сухой и тем более жаркой погоде поверхность дороги быстро высыхает, и воздушные потоки от проезжающих машин выдувают мусор снова на проезжую часть", объясняют в ведомстве.
В дождь же на дороги попадает грязь с грузовиков, водители которых вопреки правилам не моют колеса, с легковых машин, которые "нерадивые владельцы" паркуют на газонах, и с самих газонов. "В последующем такую грязь достаточно сложно отмыть. Таким образом, мойка асфальтового покрытия при дожде позволяет решить несколько задач, в том числе качественное прометание при постоянном увлажнении и смыв с проезжей части грязи, находящейся в жидком состоянии", - сообщает пресс-служба. Сомневающимся предлагают устроить бытовой эксперимент: сначала потереть загрязненную землей поверхность сухой щеткой, затем увлажнить и еще раз потереть, а потом обильно смочить и поработать щеткой еще раз.
не совсем то, но кое-что
1 comment:
Спасибо за ваш блог! Скажите пожалуйста где возможно прочесть новости про эту бытовую техникуhttps://devisan.com.ua/ ? Буду рад прочесть эту историю.
Post a Comment