Tuesday, January 20, 2015

routine

Из протокола опроса в качестве свидетельницы жительницы с. Квасниковка Покровского р. А.Т.К. (Данные скрыты)

11.03.1933

Ответственность по ст. 95 УК мне объявлена. По существу дела показываю следующее: Я, гражданка К., уроженка с. Холстовки Наровчатского р., прибыла в с. Квасниковка 8 лет тому назад, работала до 1929 г. по найму, ребята пасли скот, в 1929 г. поступила в колхоз, где и работала до сего времени, и всю зиму 1932 г. у нас хлеба не имелось совершенно, но из колхоза я получала 8 пуд., которые только хватило до Михайлова дня. Огорода своего никакого не имела, а после Михайлова дня мы решили идти в крик за падалью лошади, которую и взяли, но дойдя до ничего за последнее время, были голодные два дня, т.е. 7–8, то мы поговорили между своей семьей, и мальчик мой мне говорит, что мама, недавно схоронили одного мертвеца, и земля мягкая, пойдем выроем, тогда я согласилась, и мои ребята 9 под 10 марта пошли на могилу, вырыли, гроб разбили и вынули женский труп и принесли домой, где дома в избе разрубили, голову сварили, ноги и туловище, а передняя часть еще осталась. Мослы выкинули в кручь, до этого больше не ходили и не вырывали, и про это никто не знает, и меня это заставил голод. Я бы никогда не велела бы пойти, на трупе была рваная кофта, которую ребята бросили, а юбка синяя находится у меня, которую я вымыла. Больше ничего не могу показать, протокол с моих слов написан верно, в чем и расписываюсь.
К сему неграмотная

Подписка
Я, гражданка с. Квасниковка К. А.Т., выдала настоящую подписку Покровской кантмилиции в том, что обязуюсь никому не говорить о том, что я вырывала труп мертвеца и ела таковой. В случае разглашения буду отвечать.
К сему неграмотная

ист: будни 30х
очернительство детектид: родная коммунистическая партия дала стране всеобщую грамотность, запустила человека в космос и выиграла войну

No comments: