сегодня день рождения сами знаете кого, нашего великого и могучего человеконенавистника и мракобеса, которым в СССР апсирантофф пугали
принятая/распространённая точка зрения, что сабж ошибался и прогнозы не сбылись, но мне чото таг не кажецо совсем
про конницу:
До сих пор нет единого мнения, что именно олицетворяет каждый из всадников, однако их часто именуют Завоеватель (едет на белом коне, другие его имена - Чума, Мор, Война (едет на рыжем коне), Голод (на вороном коне) и Смерть (на бледном коне). Бог призывает их и наделяет силой сеять святой [щаз принято грить: сакральный] хаос и разрушение в мире. Всадники появляются строго друг за другом, каждый с открытием очередной из первых четырёх из семи печатей книги Откровения.
Появлению каждого из всадников предшествует снятие Агнцем печатей с Книги Жизни. После снятия каждой из первых четырёх печатей тетраморфы восклицают Иоанну — «иди и смотри»
принятая/распространённая точка зрения, что сабж ошибался и прогнозы не сбылись, но мне чото таг не кажецо совсем
про конницу:
До сих пор нет единого мнения, что именно олицетворяет каждый из всадников, однако их часто именуют Завоеватель (едет на белом коне, другие его имена - Чума, Мор, Война (едет на рыжем коне), Голод (на вороном коне) и Смерть (на бледном коне). Бог призывает их и наделяет силой сеять святой [щаз принято грить: сакральный] хаос и разрушение в мире. Всадники появляются строго друг за другом, каждый с открытием очередной из первых четырёх из семи печатей книги Откровения.
Появлению каждого из всадников предшествует снятие Агнцем печатей с Книги Жизни. После снятия каждой из первых четырёх печатей тетраморфы восклицают Иоанну — «иди и смотри»
- Немецкая Stuttgarter Erklärungsbibel называет его гражданской войной и внутренним раздором
- просто война/брань
- говорит про цены на ячмень и пшеницу, при этом говоря о неповреждении елея и вина [радио и телевидения]. Подразумевается, что в связи с голодом, несущимся чёрным всадником, цены на зерно [$] резко вырастут, цена же вина и елея не изменится
- за ним следует ад
No comments:
Post a Comment