Saturday, October 19, 2013

two steps of gender transition

Ваще половая жысть планеты -- жесть, история не уступит современности.
1. Френдеска из ЖЖ, продолжает свою сагу околонтай: оказалось, что революционный матрос Дыбенко ласково называл свою жену Александру -- мой мальчугашка, что мими (да, и чаку) наведёт на самую непротиворечивую мысль/догадку. Она могла :)
В её программе борьба за устранение «замкнутых семейных форм», отсутствие в браке взаимных обязательств, развод по первому требованию одного из супругов и без объяснения причин; рождающихся детей предполагалось отдавать на воспитание в государственные детские колонии и трудовые коммуны, а женщин полностью «раскрепостить», освободив от хозяйства и заботы о детях и стариках
 Эмансипе и равное право не всегда дружат тем не меньш внутри ад дельно взятой головы/срца:
"...Видишь ли, мой муж [рев.матрос] стал засыпать меня телеграммами и письмами, полными жалоб на свое душевное одиночество, упреков в том, что я несправедливо порвала с ним... Письма были такие нежные и трогательные, что я проливала над ними слезу и уже начала сомневаться в правильности моего решения разойтись с Павлом... И я узнаю, что Павел вовсе не одинок, что, когда его корпус перевели из Одесского круга в Могилев, он захватил с собой "красивую девушку" и она живет у него. Ночью со мной случился сердечный приступ и нервный припадок…”
2. Vepdui (тожжфренд, но и видимый офлайново) сообщает:

Русские женихи по почте в Америку

про то как жырные пиндостанки выписывают себе через интернет худеньких, склонных к мазохизьму мальчегов.ру. То-есть, сколько понимаю, тот самый трафикинг, с которым в некоторых местах некоторыми борцами ведётся непримиримая борьба.
Соотношение полов рулит, см карту -- синие = ж, коричневые = м.

Не сразу все устроилось,
упг: про уничтожение брака

No comments: