черчильская |
Пишут, что у Рузвельта и Черчиля карточки были, а вот у Германа Геринга -- нет. Их не было и у сами знаете кого. В какихта мемуаринах чытал, что на мусорке возле бункера Жданова (Мариуполя) особо смышлённые блокадники находили апельсиновые корки и недоёданые шоколадки. Ни то, ни другое карточками не распределялось, распределялось другими (ныне забытыми) способами.
Моя бабушка грила, что потерять карточки -- это смерть, или украдут. Носила их в трусах, в мешочке на верёвочке вокруг тела. Потом и кошелёк так носила, особенно в поезде. Какта вечерком её пырнули ножиком, но карточки она не отдала. Работала она в красноярском депо сварщицей, чото там в паравозах варила.
У второй моей бабушки никаких карточек не было, она -- колхозница + в оккупации колхоза не было, немного ад дыхнули.
В лихие 90е у меня были шлюбные талоны на водку, но отоварить их так и не удалось. В то же приблизительно время обретался в Ульяновске, где жратва была по талонам, которых у меня не было -- такта пожрать мог купить токо в воскресенье на рынке. Хорошо, что комсюковский губер, Горячев вроде колхозные рынки устраивал в центре, а вот вещевые в отдалённых ебенях. ТНП мне были не нужны, ими в Лужнегах отоваривалсо.
рузвельтская |
No comments:
Post a Comment