Friday, May 3, 2013

magic signs: what is 2b done?

у меня вот такой телефон =->
всем меня устраивает, большой экран с большими буквами и большими клави шамиклавы, но
села батарейка -- пришлось покупать другую
купил неродную, ибо родных на лыжу нет, телефончег ессно аутдейтед
заменил
каким-то образом, скорее всего, без связи с заменой у меня образовалось 1 непрочитанное сообщение, при этом все сообщения прочитаны, но в меню.хэ принято висит: непрочтитано=1
удалять не хочу, некоторые эсмски греют срцэмае

как грил камень на камень отсюда вопрос:

Что делать?

проблема в том, что телефон сообщает мне звонками, что получена смска, но её нет
открываю, смотрю -- нет, а он по новой сообщает: есть непрочитанное сообщение
если его выключить, а потом снова включить -- сообщать перестаёт, но это какбе не решение, или решение, но плохое
чоделать? Николай Гаврилыч
не на гвоздях же спать :(

ишоп2разанефставать:
у меня комп говорит время
это ничего, даже удобно
в ночь на 1 мая сообщает: it's 1 o'clock (с учотом ведьмежатинки видимо полночь)
и сразу же завыл пылесос, выключенный, ессно

это всё связано между собой, или совершенно случайно

No comments: