Wednesday, June 20, 2018

Lifetime risk and condom promotion to stop AIDS

бульдоги (под ковром?)

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о возбуждении дела № 3-5-6/00-08-18 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе 14 июня 2018 г.,г. Москва

Председатель Комиссии ФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе, Кашеваров А.Б., рассмотрев материалы о распространении рекламы презервативов «Durex», в эфире федеральных телеканалов в 2017 году,
УСТАНОВИЛ:

В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Согласно пункту 11 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о результатах исследований и испытаний.

Из смысла рекламы презервативов «Durex» вытекает, что примерно 50% населения России было заражено заболеванием, передающимся половым путем, что противоречит официальной статистике Минздрава России.

В обоснование содержащейся в рекламе информации ООО «Рекитт бенкизер Хэскэр» представлены «Методические рекомендации № 33 «Как родить здорового ребёнка»/Департамент здравоохранения г. Москвы», которые не содержат статистических данных о заболеваемости, передаваемой преимущественно половым путем.

Согласно письму Министерства здравоохранения Российской Федерации показатель первичной заболеваемости, передаваемой преимущественно половым путем (далее – ЗППП) имеет стойкую тенденцию к снижению. По данным федерального статистического наблюдения в сфере здравоохранения за 2007 г. указанный показатель составлял 649 952 случая (457,3 на 100 тыс. населения), в 2017 г. – 206 963 случая (141,0 на 100 тыс. населения) или 0,1% населения Российской Федерации (вх.№70326/18 от 07.05.2018).
... дальше лирика:
В поступивших в ФАС России многочисленных обращениях граждане возмущены информацией, содержащейся в рекламе презервативов «Durex», и указывают, что она оскорбляет и уничижает их достоинство, как граждан Российской Федерации, поскольку из рекламы презервативов «Durex» можно сделать вывод, что в России отсутствует система медицинского обслуживания населения, пропаганда здорового образа жизни, что россияне безответственно относятся к здоровью своему и окружающих, что в России низкая система организации здравоохранения. [то-есть, не в бровь, а в глаз]

постановление целиком

бонус :

No comments: