Saturday, April 8, 2017

  then and again

не так уж долго тутобретаюсь, а уже второй номер с ТГ на первой полосе (из болитпюро)

статейко про конкурс красоты и за жысть ваще:
"– Ваши родители знают правду о вас?
– Они меня похоронили. Причем в прямом смысле слова. Через полгода после операции по смене пола я позвонила маме и все рассказала. Она расплакалась и бросила трубку. В тот же день со мной связался отец. «Мы сказали родственникам о твоей смерти. Не смей приезжать и сообщать о себе», – ледяным тоном произнес он. Я даже не пыталась узнать, как они объясняли родным все нюансы моих «похорон»…  Да и грех жаловаться: высшее образование родители мне дали, съемную квартиру несколько лет оплачивали, денежные переводы присылали. Я понимаю и не осуждаю их.
...
... новость об участии казахстанки в конкурсе транссексуалов взбудоражит всю страну и грязные оскорбления польются на меня потоком. Быть может, я лишусь своей работы, потеряю подруг и друзей. Но я должна поддержать казахстанских трансгендеров и вдохновить их собственным примером. Не спешите  осуждать тех, кто не похож на вас. Каждый человек рождается с правом на счастье. Не отбирайте его у нас. "





No comments: