Sunday, August 30, 2015

sensitive injustice and unemployment

Одно из двух: или молодежь выйдет на Болотную площадь, или вырастет целый класс, который вообще не будет воспринимать государство как форму

рейх не сразу строился
видимо имеется в виду когорта (а демографическом понимании), поскольку речь перед этим идёт о молодёжи
Фото: Александр Мамаев 
© URA.Ru: Безработица среди молодежи выросла в пять раз, каждый третий молодой россиянин хочет уехать из страны.
не виновата она, он сам пришол
«Я не могу найти постоянную работу уже полгода! — говорит один из вчерашних студентов, пожелавший не называть своего имени. — У меня двое детей, жена в декрете, а я, квалифицированный специалист, без взяток сегодня могу пойти только грузчиком и получать мизерные деньги!».
йопт: иди в науку или преподом, будешь сыр.ком (французским) в масле (итальянском) катацо
«После освобождения [обвиняемой в коррупционных действиях в Минобороны Евгении] Васильевой чаша терпения переполнена! Те, кто ворует миллиардами, спокойно возвращаются на госслужбу, а порядочных людей к ней даже близко не подпускают! За два года я отправил десятки резюме, пытаясь найти работу по специальности. Вы думаете, мне перезвонил хоть кто-нибудь?»

No comments: