Sunday, July 26, 2015

reasons of death

повторюсь:
рождаемость = проксиз
смертность = римоут

Что происходит с человеком, если ему самому дать возможность выбирать время и обстоятельства своей смерти? Куда делась душа? Как, вместе с меняющимся отношением к смерти, изменяются законы об эвтаназии? И что мы будем думать о смерти завтра, когда наше роботизированное тело можно будет бесконечно разбирать и собирать заново? На эти вопросы отвечает нидерландский врач-консультант по вопросам эвтаназии, философ, писатель, колумнист, автор десятка книг и живой свидетель тысячи человеческих смертей Берт Кайзер.

Очень интересная статья. Видимо, я всегда была за эвтаназию. И за собственную в том числе, хотя живу я очень долго. Как я говорю, еще производства до ВОВ. Но так уж случилось, что меня окружали одни старики, и я видела, как тяжело быть старым и тем более больным. Поэтому никогда не позволяла, чтоб мне желали долголетия, считая это самым страшным наказанием, возможно, за грехи. И вот я сама старуха и постоянно прошу Всевышнего, в которого не особо и верю, чтоб позволил мне умереть ночью во сне, не прибегая к суициду. Жить никогда особо не хотела, а сейчас тем более. Устала!

No comments: