Friday, March 30, 2018

commercial sexual revolution in the USSR

эротика.су
Академик Дмитрий Лихачев вспоминал: «Затем по очереди подходили к маленьким столикам, за которыми сидели нарядчики (среди них "чубаровцы": участники ужасающего группового изнасилования в Чубаровом переулке…), и получали наряды на работу». Вероятно, в лагере «чубаровцы» пользовались авторитетом. В блатном фольклоре история их преступления сохранилась в виде циничной песенки «Тридцать три веселых атамана девушку поймали у фонтана».

Малозаметный герой Франц Нелюбшис, который помог Б-вой уйти от бандитов, в 1938 году был обвинен в шпионаже и расстрелян.
К концу Великой Отечественной войны у жителей СССР было отобрано еще несколько прав и свобод, полученных в эпоху сексуальной революции.

....(больше: см ссылку в веръ ху)

8 июля 1944 года был принят указ «Об увеличении государственной помощи беременным женщинам, многодетным и одиноким матерям, усилении охраны материнства и детства, об установлении почетного звания "Мать-героиня" и учреждении ордена "Материнская слава" и медали "Медаль материнства"».


«Я родила девять детей. Все они живы. Ни одного аборта не сделала… И мне хочется сказать дорогому нашему вождю: спасибо, товарищ Сталин, что вы нашу жизнь и, в частности, мою сделали счастливой» (А. П. Егорова, из письма в газету «Труд», 1936 год)

Указом устанавливалось, что только официально зарегистрированный брак порождает права и обязанности супругов. Те, кто состоял в фактических брачных отношениях, имел право зарегистрировать их с указанием стажа семейной жизни. В случае смерти или пропажи без вести одного из супругов — через суд. Стала обязательной запись о браке в паспортах обоих супругов.

Указ запрещал установление отцовства в отношении детей, рожденных вне брака. Фактически вернулось в жизнь дореволюционное понятие незаконнорожденного ребенка.

Указом была значительно усложнена процедура развода.

Ликвидация института фактических брачных отношений была выгодна госбюджету. Государство могло не выплачивать пенсии детям погибших военнослужащих, не оформивших брачные отношения официально.

Дальше ужесточать законодательство о семье и браке было фактически некуда. Наступила эпоха крепкой образцовой советской семьи и отсутствия секса в СССР.

6 comments:

ba.ldei.aga said...

1936 год, Берии на кортинко ещё нет, но нкоторых не узнаю: между Хрущовым и Сталиным — негр?
+ между Ворошиловым и Хрущовым
+ самый правый (Шверник?)

ba.ldei.aga said...

Одним лишь Московским судом было рассмотрено в 1926 году 547 случаев изнасилования; в 1927 году это число (для Москвы) увеличилось до 726; в 1928 году - до 849. В других судах — то же самое. Это явление в советской жизни и получило особое наименование — «чубаровщина».

подробнее, см: https://www.proza.ru/2008/05/26/304

ba.ldei.aga said...

вот это смутно помню:
А если не похмелють черти мине,
Не дам покою даже сатане.
Дрина де-нибудь дастану,
Чиртинят дубасить стану –
Почиму нет водки на луне?
http://www.proza.ru/2008/05/26/256

ba.ldei.aga said...

Исус Христос совсем переродился,
Ответственным лицом быть ухитрился:
Стал он важным финансистом,
Славится специалистом,
Говорил, что здорово нажился.

ba.ldei.aga said...

... уже со второй половины 30-х годов отношение Советского государства к религии стало меняться. Это изменение с негодованием отметил уже в 1936 году Лев Троцкий в труде «Преданная революция»:
«Ныне штурм небес, как и штурм семьи, приостановлен... По отношению к религии устанавливается постепенно режим иронического нейтралитета».

ba.ldei.aga said...

Приостановку (а фактически - остановку) «штурма небес» следует рассматривать в общем контексте свёртывания оголтелого революционного интернационализма и возрождения российской государственности. Это связано с приходом к власти в Германии Гитлера и необходимостью противостоять германскому фашизму. Сталин и руководство страны вынуждены были принимать в расчёт то обстоятельство, что агрессивные планы фюрера направлены непосредственно на Восток. Поэтому Сталин и его окружение должны были думать о пробуждении российского патриотизма, национального самосознания.

Немыслим был этот процесс без возрождения уважения к Русской Церкви, православной вере, что отчётливо видно в истории с разгромом оперы «Богатыри» в Камерном театре. Вообще-то эта опера-фарс была создана ещё в 1867 году композитором Александром Бородиным (автором «Князя Игоря») на либретто драматурга В. А. Крылова и являлась пародией на распространённый в то время жанр русской «романтико-исторической» оперы. Бородин использовал мелодии Ж.Оффенбаха, Дж.Мейербера, А.Серова, русских песен и т.п.

Однако в начале 30-х годов либретто оперы взялся «творчески обновить» Демьян Бедный. Безобидный, незлобный юмор Бородина и Крылова обратился в издевательство и надругательство над великим князем Владимиром Святославичем, русскими богатырями и крещением Руси. Вышедшая на подмостки в 1932 году, «опера» всячески восхвалялась официальной пропагандой. Былинные богатыри выступали в роли жандармской охранки, а князь Владимир представал тираном-держимордой.

В 1936 году режиссёр Таиров решает возродить эту мерзость в своём театре. Однако неожиданно знаменитый театральный деятель получает звонкую оплеуху: постановлением Комитета по делам искусств «Богатыри» категорически запрещены! Причины запрещения совершенно замечательны:

«Спектакль... а) является попыткой возвеличить разбойников Киевской Руси как положительный революционный элемент, что противоречит истории... б) огульно чернит богатырей русского былинного эпоса, в то время как главнейшие из богатырей являются... носителями героических черт русского народа; в)даёт антиисторическое и издевательское изображение крещения Руси, являвшегося в действительности положительным этапом в истории русского народа».

Фактически крещение Руси и роль православия в истории государства получают положительную оценку! Таким образом, власть стремилась завоевать авторитет у верующей части населения.