Sunday, January 29, 2017

evidence based mushrooms substitution therapy

где детские грибочки?
Сошников (удаливший все аккаунты) и Власов обупликовали признаки нарко логического шарлатанства,
из коих приведу 1:

1 Личные свидетельства.

Истории успеха, такие как: «Это вылечило мой диабет» или «Мои опухоли прошли после приема этого препарата», «Муж прекратил пить после того, как я дала ему это лекарство». Такие истории легко сочинить и они не являются заменой для научных данных. Истории личного излечения очень часто можно встретить в рекламных объявлениях лекарей и шаманов, на страницах газет и в Интернете.
в античойсовой интертрепации:
врачи меня заставляли сделать аборт (потому что врождённое заболевание, могу помереть), но я настояла и тепер щаслива 
довод не перебивается ничем, логика бессильна

но в другом месте авторы ошибочно отрицают эффективность лечения галлюциногенными грибами (1. Лекарственно-декорированное шарлатанство; 1.3. Уринотерапия (Русская моча против скальпеля врача), моносыроедение, веганство, лечение галлюциногенными грибами, ибогаин, траволечение, гомеопатия.)

грибы безусловно помогают:
  1. их надо найти — с разу же ЗОЖ,
  2. должны быть галюциногеном,
  3. галюциноген должен быть хорошЪ
а на хорошем галюциногене алкоголь не нужен саф.7, то-есть,
терапевтический эффект налит Ц

No comments: