Sunday, April 10, 2016

gay light

Я - ГЕЙ!
7 mins · 
Я всегда восхищался Даниилом Коцюбинским. Я счастлив, что познакомился с ним в ФБ, не будучи знакомым лично. Я преклоняюсь перед мужеством и принципиальностью Даниила. Я полностью поддерживаю его начинание и заявляю "Я - ГЕЙ!"
Daniel Kotsiubinsky
9 hrs · Saint Petersburg, Russia · 
Вернулся с похорон Димы Циликина. По версии следствия, которой, ИМХО, нет оснований априорно не доверять, его убил неонацист, напитавшийся гомофобной пропагандой. Которая, как мы знаем, вот уже 4 года подряд бурным фекальным потоком льётся из российских органов власти и телеканалов.
И подумал вот о чем.
С какой легкостью либеральные сограждане в свое время прикрепляли к лацканам значки: "Я - грузин!" - и гордо дефилировали, чувствуя, вероятно, себя удивительными героями. Хотя в истории с российско-грузинским конфликтом 2008 года хороши были, ИМХО, обе стороны - и российская, и грузинская...
Но никто из либералов, насколько мне известно, не нашел в себе мужества заявить: "Я - гей!" - когда в РФ, начиная с 2012 года, стали принимать откровенно фашистские гомофобные законы.
Так вот сегодня, похоронив Диму Циликина, которого убили только потому, что он был гомосексуалом, я заявляю: "Я - ГЕЙ!"

И буду "геем" до тех пор, пока в РФ не отменят эти сволочные гомофобные законы.

No comments: