Wednesday, November 25, 2015

testing childfree

заява:

я не хочу детей...
я не нахожу в создании еще одного человека ничего привлекательного для себя

к желанию отказаться от физической возможности иметь детей её привел собственный страх того, что однажды она может сдаться и "предать свои убеждения ради любви".

и что последовало:

один мужчина написал, что хотел бы собрать деньги на операцию, чтобы я физически не могла говорить

"Мы можем решить забеременеть в 16, но нельзя отказаться от материнства в 29. Кажется, что наши решения принимаются всерьез только тогда, когда они совпадают с традициями", - писала Броксвелл для проекта Би-би-си.

"Что ж, я никогда не была сторонником традиций. Недавно я запустила сайт о технологиях, на котором пишут женщины, - и с гордостью могу сказать, что он будет моим единственным ребенком".

Вы можете обсудить эту тему на странице Русской службы Би-би-си в "Фейсбуке" по этой ссылке.

No comments: