Friday, October 2, 2015

psycho gerontology


ему больше 60, зуп дайу
В России очень мало домов для престарелых: всего полторы тысячи на всю страну, в них живет примерно 250 000 человек, а стариков у нас — сорок миллионов.


попо следнему (2006) в наличии году с демоскопа и морталити.орг (судя по всему) в РФ  29 108 600 человек старше трудоспособного возраста, то-есть, мужчины 60+ и женщины 55+
а в 14 году по оценке росстата эта же группа  33 788 тыс чел
откуда 40?
взять м и ж от 55 получается 38 438 тыс, то-есть, старики — это жители от 53х и старше (так учат не то в вышке, не то в Вене)
то-есть, по Дарье Белостоцкой я уже глубокий старик и должен сидеть в доме для престарелых, но к несчастью партия не предусмотрела места для меня, да и ваще задумывает пенсовозраст поднять
но аффтар честен:

Я стала думать о старости, фантазировать, ... на эту тему 


Моей бабушке 80 лет, и она до сих пор работает. В Европе я таких не видела — только 5% людей после 60 лет там продолжают работать.
и всё у неё так, а мы на врачей ругаемся, шо оне прОценты щетать не умеют

No comments: