Friday, October 3, 2014

new military draft

новый призыв, старики вспоминают:

На моей памяти, в той части, где служил я, доминировали ташкентцы. Хотите — верьте, хотите — нет, среди них не было ни одного узбека: это были русские и корейцы. Тем не менее они вносили значительный диссонанс в действия командиров. Когда говорят: «Если будут кавказцы, то что-то такое начнется», — я в это не верю. Ибо тут дело не в национальности, а в разумности работы мобилизационных структур, которые, конечно же, должны не допускать массового скопления в подразделении одной национальной группы. Я думаю, что я правильно и понятно выразился.
батюшка, который значительно лучше разбирается в богословии, чем, скажем, в структуре или функциях мотострелкового батальона, будет несколько лишним в воинском коллективе. Другое дело, и я это подчеркиваю, что военнослужащий, скажем, мусульманин должен иметь право в зависимости от своих потребностей навещать ближайшую мечеть. Для этого командир, а скорее заместитель по воспитательной работе, должен говорить во всеуслышание: раз в месяц мы вас, рядовой Джабраилов, или, скажем, сержант Исламов готовы отвести в ближайшую мечеть, если у вас есть в этом необходимость. Вот в таком режиме, мне кажется, должна вестись работа с религиозными ребятами, но без, знаете, такого ненужного рвения…
Очередной осенний призыв стартовал в России 1 октября. В общей сложности под ружье планируется поставить более 150 тысяч молодых людей в возрасте от 18 до 27 лет. В их число не попадут жители Крыма: молодых крымчан пока призывать в российскую армию не будут, они пойдут служить только следующей весной, а чеченцев будут.

No comments: