По данным Росстата, пиво постепенно вытесняет водку из потребления россиян: на долю водки в январе-августе 2014 г. пришлось 40,2% продаж (42% годом ранее), на долю пива - 42,7% (40,8% годом ранее). Тем не менее, для пивоваров сейчас далеко не лучшие времена: снижение спроса на фоне выросших акцизов привело к тому, что крупнейшие компании вынуждены одна за другой закрывать пивоваренные заводы. В сентябре 2014 г. об остановке производства на нескольких региональных площадках объявил даже лидер российского рынка — Carlsberg.
см. структуру пивного рынка с осн брендами (кортинки внизу)
СССР восстанавливается потихоньку
pix:
см. структуру пивного рынка с осн брендами (кортинки внизу)
СССР восстанавливается потихоньку
pix:
- структура рынка,
- выручка в 2013,
- % роста выручки 2013 к 2012
No comments:
Post a Comment