Saturday, March 29, 2014

ua-by contact

встреча состоялась в Лясковичах (Гомельская область)

По словам президента Беларуси, если между сторонами и были какие-то недопонимания, то только в силу неправильной информированности по тем или иным проблемам. "Я благодарен также за ту откровенность и ту теплоту, которую вы смогли привнести в эту нашу встречу", - сказал президент Беларуси, обращаясь к Александру Турчинову.  


Президент Беларуси поблагодарил Александра Турчинова за то, что он откровенно и честно проинформировал по всем политическим вопросам и тенденциях, которые остро стоят в Украине, о том, как все происходило. "Для меня многое было откровением. Я очень многое из первых уст услышал того, о чем я, к сожалению, не знал и знать не мог. Я думаю, что это тоже в копилку наших добрых отношений", - отметил Александр Лукашенко.

похоже, что Украина отбилась, потеряв Крым (пака)
упг:
даже ближайший союзник Москвы – президент Беларуси Александр Лукашенко – заявил, что не признает легитимность Януковича. Увы, Путин наплевал на реакцию международного сообщества и играет в свою игру, которую никак нельзя назвать адекватной.

No comments: