Saturday, March 29, 2014

Russian public health kills

вице-мэр Леонид Печатников
После самоубийства контр-адмирала Апанасенко пресса начала интересоваться вопросом, и в новостях стали регулярно появляться сообщения об аналогичных суицидах, то есть когда раковый больной, лишенный возможности приобретать обезболивающее, убивает себя. Возможно, для тех, кто следит за этим вопросом внимательно, это совсем не новость, но неподготовленного читателя подборка может шокировать, вот:

— 12 марта 71-летний полковник МВД в отставке выпрыгнул с седьмого этажа жилого дома на Туристской улице;
— 15 марта в Марьиной Роще застрелился из охотничьего ружья 75-летний пенсионер;
— 16 марта в квартире на Фрунзенской набережной повесилась 76-летняя женщина;
— 17 марта в своем гараже на Открытом шоссе также был обнаружен повесившимся 52-летний москвич;
— 18 марта в проезде Досфлота в своей квартире из наградного пистолета застрелился генерал-майор в отставке Борис Саплин;
— 19 марта на улице Тюленева 53-летний мужчина покончил с собой, перерезав себе горло;
— 23 марта из окна своей квартиры на Алтуфьевском шоссе выбросился 69-летний пенсионер;
— 24 марта в Черемушках 72-летний мужчина был найден с ножом в боку. Жена погибшего утверждает, что он неоднократно высказывал мысли о самоубийстве.

То есть почти каждый день в городе кончает с собой онкобольной — очевидно, что речь уже идет о серьезной проблеме, которую нельзя игнорировать, и в таких случаях обычно высказываются официальные лица.

В Москве социальными вопросами занимается вице-мэр Леонид Печатников, и он, комментируя эту волну самоубийств, заявил, что «ни в одном из этих случаев претензий к медицинским организациям не предъявлялось», и еще: «То, что всплеск самоубийств происходит именно сейчас, на фоне ранней бурной весны, неудивительно. Люди не хотят мучить себя и окружающих. Это их вариант эвтаназии».

2 comments:

Anonymous said...

Руководителей здравоохранения такое положение устраивает...

ba.ldei.aga said...

узок круг этих революционеров, но шырока жопа :)